Есть такая категория игр — игры “книциевского” типа. В которых на первом месте стоит модель, а уж сюжет прилажен к ней как получится. Получается нечто такое, сюжетно-бессюжетное.
И вот с некоторых пор у меня появилась привычка — при знакомстве с такой игрой придумывать под её механику альтернативный сюжет, желательно поехиднее. :) Я уже упоминал несколько таких идей в разных материалах этого блога, и вот появилась мысль собрать их вместе. Причиной тому явилось знакомство с «Синоби» — новинкой от «Правильных игр», обзор которой скоро будет. Она принадлежит к тому самому типу, и её альтернативный редизайн придумался практически моментально. :)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: тот факт, что я такое придумываю, ни в коей мере не является признаком моего отрицательного отношения к обсуждаемым играм. Скорее наоборот. Про неинтересное я бы вообще не стал ни придумывать, ни писать. :)